СЕРВИС ЦЕНТР
Дорогие покупатели!
В случае, если вы решили обратиться к нам по вопросу возврата или обмена какой-либо продукции, приобретенной у нас, просим ознакомиться с общими правилами.
Возврат или обмен товара
Возврат или обмен товара производится по предварительному согласованию с менеджером (или оператором сервиса) в телефонном режиме.
Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляется Покупателем до момента оплаты. После осуществления полной проверки, Покупатель подписывает акт приема-передачи в графе «Заказ принял, комплектность полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена товара ознакомлен». После подписания акта приема-передачи, претензии к Продавцу по поводу наличия внешних дефектов товара, недостающего количества и недоукомплектованности не принимаются.
В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» мы предоставляем нашим покупателям право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки. Возврат в этом случае возможен только если:
- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
- полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);*
- при наличии расчётных документов на товар выданых потребителю вместе с товаром.
*частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).
Для замены или возврата товара при себе необходимо иметь:- товар (и всю его комплектацию);
- товарный чек (акт приема-передачи);
- паспорт покупателя.